Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Карты прошивок GM Multec IEFI-6, DAEWOO LANOS 1.5 8v блоки KDAC DXUB ZXJN (продолжение2)

Практический анализ прошивок DXUB, ZXJN с применением карт CTP3.21.

DXUB-Euro0, RCO, отсутствует адсорбер, отсутствует клапан рециркуляции ОГ. Тахометр с ноги "С2"

KDAC-ZXJN-Euro2, ДК, Адсорбер "C2" , клапан рециркуляции ОГ "A4", Тахометр "А5".

Изменения в калибровках прошивок незначительны, в ZXJN несколько более мягко реализована динамическая коррекция УОЗ, что немного решает проблемы рывков при торможении и хрюканья вместо разгона на низших передачах (реально конечно практического значения эта разница не имеет - алгоритм надо отключать, чтоб машина нормально реагировала на педаль и куда то там ехала - но по видимому у автомобилей с DXUB проблемы на 1-2 передачах даже сильнее, чем то с чем нам пришлось столкнутся в реальности в ZXJN). В ZXJN немного другие базовые карты УОЗ (чуть раньше на частичных нагрузках). Смеси в ZXJN изначально более богатые за счет того, что VE во всех режимах примерно на 10% больше, чем в DXUB. Возможно в этом скрывается ее немереный (порядка 12-13л) расход и возможно это гораздо богаче, чем реально необходимо (широкополосный ДК покажет...). Однако в ZXJN менее резко выражен переход в мощностной режим (желаемые смеси в мощностном режиме в DXUB 12.5 в ZXJN 13.5 при общих примерно одинаковых составах в экономичном режиме). В ZXJN чуть более во времени растянуто действие асинхронной топливоподачи от ускорительного насоса (коэффициент фильтра TPS 0.2 вместо 0.25 в DXUB) однако базовая топливоподача ускорительного насоса несколько уменьшена. Так же резче ZXJN реагирует на сброс газа (обеднение). После выхода из ЭПХХ асинхронный впрыск топлива в DXUB на 25% меньше чем в ZXJN, остальные калибровки не оказывают значительного влияния.

По видимому прошивка ZXJN Euro-2 более перспективна как заготовка для создания на ее базе несерийных прошивок для тюнинга всех вариаций автомобилей lanos 8v. Используя 'флаги комплектации' можно легко перевести ее на железо DXUB, при этом все остальные калибровки остаются абсолютно одинаковыми. По предварительным оценкам в настоящий момент необходимо иметь минимум 4 прошивки ЭБУ IEFI-6 Lanos 8v:

1) Тюнинг вариант для замены DXUB с тем же базовым набором датчиков и ИМ.  Или для замены ZXJN c снятием системы рециркуляции ОГ, адсорбера, и ДК.

2) Тюнинг вариант для замены ZXJN с тем же базовым набором датчиков и ИМ.  

3) Тюнинг вариант для замены ZXJN c отключением ДК (при этом RCO не включается поскольку физически не присутствует в авто).

4) Тюнинг вариант для замены ZXJN с заменой ДК на RCO но остающимися в системе клапанами рециркуляции ОГ и адсорбером.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упрощенная карта для редактирования прошивки системы GM-Multec с автомобиля Opel Astra - с двигателем x16xel.

Взято с http://www.rotorman.nm.ru/j5-sport/ctp_card.htm#LANOS

Категория: Мои статьи | Добавил: papasumy (21.01.2010)
Просмотров: 10310 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]